Как обновиться до последней версии

Если вы пользуетесь версией 6.х или 7.х или 8.0.0.0 или 8.0.0.1

Пусть каждый сотрудник сделает следующее:

  1. Скачайте последнюю версию здесь.

  2. Установите последнюю версию в отдельную папку (НЕ поверх рабочей стабильной версии!)

    LeaderTask строго не рекомендуется устанавливать в папку C:\Program Files\

    Лучше всего установить в "Мои документы".

  3. Скопируйте файл ключа activate_leadercommand.lckey (в восьмой версии это файл activate_leadertask.ltkey) из папки, в которую установлена рабочая версия, в папку, в которую вы установили последнюю версию.

  4. В рабочей версии LeaderTask сохраните базу данных в файл:

    Главное меню - База данных - Сохранить (начиная с версии 7.6 включительно)

    Главное меню - Файл - Сохранить (начиная с версии 7.5 включительно до 7.6)

    Файл - Сохранить (до версии 7.4.0.4 включительно)

  5. В последней версии LeaderTask загрузите базу данных:

    Главное меню - База данных - Открыть

  6. В последней версии в справочнике сотрудников добавить сотрудников (ввести их емайлы) и перепоручить им все задачи. Старых сотрудников (сотрудников, которые «пришли» из прошлой версии) удалить.

  7. Серверная компонента LeaderTask больше не потребуется. Ее нужно отключить (убрать из автозагрузки).


Важно!

В версии, до которой вы обновились, удален почтовый клиент! (Если быть точнее, то удален, начиная с версии 8.0.0.2)

Мы рекомендуем вам воспользоваться сторонним почтовым клиентом.

Как выгрузить все письма из рабочей версии LeaderTask можно посмотреть здесь



Если вы пользуетесь версией 8.0.0.2 и новее

Пусть каждый сотрудник сделает следующее:

  1. Закройте LeaderTask (Главное меню - Выход)

  2. Скопируйте всю папку LeaderTask на внешний носитель / сетевой диск (это будет резервная копия)

  3. Откройте LeaderTask

  4. Главное Меню - Помощь - Проверить обновления

  5. Нажать на кнопку «Загрузить обновление»



Для включения автоматического обновления необходимо в Главном меню - Настройки - Основные отметить пункт "Автоматически проверять на наличие новой версии".

При возникновении ошибки обновления

Ошибка обновления

пожалуйста, проверьте:

  1. Не установлена ли программа в Program files (это строго не рекомендуется)
  2. Добавлена ли программа в список исключения для всех фаерволов и антивирусов
  3. Не используется ли proxy соединение