Ошибка "Срок действия лицензии истек"

Данное сообщение об ошибке появляется в том случае, когда используется ключ активации с истекшим сроком подписки.

Если срок вашей подписки истек, то, пожалуйста, продлите её в личном кабинете, во вкладке "Лицензия"

Если же вы продлили срок подписки, но сообщение об ошибке по прежнему появляется, пожалуйста, следуйте инструкциям описанным ниже:

Если вы ранее пользовались ЛидерТаск 7, то для решения данной проблемы:

  • Установите последнюю версию ЛидерТаск: http://www.leadertask.com/download/leader.exe
  • Запустите ЛидерТаск, нажмите кнопку "Активировать" и введите свои логин и пароль

Чтобы перенести данные из ЛидерТаск 7:

  • В окне ЛидерТаск 8 откройте главное меню (оранжевая кнопка с надписью LeaderTask)
  • Выберите пункт меню "База данных-Открыть"
  • Укажите путь до папки ЛидерТаск 7, а в ней до папки Backup (в ней хранятся ваши базы данных)
  • Откройте одну из баз данных (имя базы данных соответствует дате её создания)

Если вы ранее пользовались ЛидерТаск 8 и более поздней версией:

  • Закройте ЛидерТаск
  • Откройте папку, в которую установлен ЛидерТаск
  • Удалите ключ активации (activate_leadertask.ltkey)
  • Запустите ЛидерТаск, нажмите кнопку "Активировать"
  • Введите логин и пароль (ту же пару логин/пароль, которую вы используете для входа в личный кабинет на leadertask.net).

    Если вы не помните пароль, пожалуйста, восстановите его здесь.